Мы оказываем следующие виды дизайнерских услуг:

  • - дизайн объектов наружной рекламы ( дизайн баннера , вывески и так далее)
  • - реклама на транспорте 
  • - дизайн рекламных конструкций (световые буквы, световые короба и так далее)
  • - дизайн широкоформатной печати
  • - дизайн визитки

 

Мы изготавливаем рекламную продукцию по вашему дизайну, желательно предоставленному в файле формата сorel draw. В случае отсутствия у Вас своего варианта дизайна, мы готовы взяться за разработку для Вас индивидуального дизайна. Разработка дизайна широкоформатной печати, 

 

Дизайн наружной рекламы

Перед началом создания любого рекламного произведения, относящегося к наружной рекламе необходимо разработать дизайн – макет, и не важно, что должно получиться на выходе: баннер, вывеска, фотообои и так далее. Без дизайна никак не обойтись. Дизайн наружной рекламы может быть самым разным, от простого типового, который могут предложить в любом рекламном агенстве, до индивидуального, разрабатываемого с учетом психологии восприятия рекламных месседжей, изображений.

Итак, при создании дизайна наружной рекламы необходимо учитывать несколько особенностей.

1. Идя или перемещаясь на транспорте по городу мы видим огромное количество объектов наружной рекламы. Что то мы запоминаем, а что то нет. А порой и вообще не понимаем о чем данный объект наружной рекламы. А реклама должна быть запоминающейся и понятной. Есть правило «трех секунд», т.е. при одном взгляде человек должен сразу же понимать о чем данный объект наружной рекламы, что он хочет сообщить? Немаловажно, чтобы за эти секунды человеку стал понятен не только смысл рекламы, но и она должна запомниться, привлечь внимание. Привлечь внимание, чтобы запомниться. 

2. Рекламный баннер, щит, растяжка и иной элемент наружной рекламы должен быть не перегружен информацией и должен быть читабельным с далекого расстояния. Иными словами, на рекламном поле не должно быть много объектов, а имеющиеся, в т.ч. и текст быть читабельными и понятными с далекого расстояния. Если первое, второе требование или другие, о которых мы укажем ниже не выполняются, то фактически дизайн объекта наружной рекламы (дизайн баннера, растяжки и т.д.)  не работающий. Реклама оказывается бесполезной, а деньги выброшены на ветер.

3. Продолжим рассмотрение требований к дизайну наружной рекламы. Третьим правилом, которое необходимо соблюдать в дизайне рекламы – это сочетаемость объекта рекламы, например, баннера с окружающей обстановкой. Типичное нарушение – это когда реклама сливается с окружающей средой до такой степени, что ее буквально не видно и незаметно. Например, зеленый билборд среди зеленых деревьев. Дизайн баннера должен соответствовать окружающей его обстановке. Аналогичное требование и относительно дизайн рекламных конструкций

Сформулируем кратно основные требования по дизайну наружной рекламы.

Правило 1. Информация в дизайн – макете наружной рекламы должна быть максимально лаконичной, чтобы ее можно было освоить за 3 секунды.

Правило 2. Слоган также должен быть лаконичным, а главное запонимающимся, желательно вызывающим приятные эмоции, положительный ассоциативный ряд.

Правило 3. В дизайн – макете должно быть по минимуму изображений. Он не должен быть ими перегружен. Кроме того, изображения, вообще элементы на рекламном поле не должны сливаться друг с другом.

Правило 4. Контактная информация. Зачастую хочется указать ее как можно больше, только разве это можно будет запомнить? Лучше отобразить один контакт, например, номер телефона или адрес сайта.

Правило 5. Как мы выше уже говорили в дизайне наружной рекламы нельзя много использовать объектов, текста. Поэтому необходимо избегать пояснений, примечаний.

Правило 6. Высота букв не должна быть меньше 1/6 высоты горизонтального и 1/18 высоты вертикального макета.

Правило 7. Проверяйте читаемость постера на распечатке.

Правило 8. Дизайн объекта наружной рекламы должен соответствовать месту его размещения, вписыватся в окружающую обстановку, но при этом не теряться в ней.

Правило 9. Дизайн объекта наружной рекламы также должен соответствовать стратегии рекламной компании, фирменным стилям, логотипам и так далее. Чтобы по одному внешнему виду, например, рекламной конструкции, брэндмауэра и так далее было понятно, что к примеру, это реклама сотового оператора под названием «N».

Правило 10. Идея должна быть понятна с первого взгляда.

Вот в принципе и все основные требования к дизайну объектов наружной рекламы, точнее к дизайну широкоформатной печати. 

Многие из выше указанных требований к дизайну в той или иной мере подходят и к дизайну не широкоформатной печати, например, дизайн визитки, дизайн вывески , а также к дизайну рекламных конструкций.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ не все товары, представленные на сайте, могут быть доступны к заказу, пожалуйста, уточняйте наличие и условия продажи по телефонам или по запросу на e-mail

Заказать звонок

Оставьте свои контакты, и наш менеджер перезвонит вам и ответит на все ваши вопросы!

Оставьте свой отзыв

Заказать товар

Укажите ваши контактные данные

×
Имя
Телефон *
Email *
Товар *
Сообщение

Заказать товар

Укажите ваши контактные данные

×
Имя
Телефон *
Email *
Товар *
Сообщите где нашли дешевле